8 (383-45) 65-221

Новости/Объявления

    Администрация Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области объявляет открытый конкурс (далее конкурс) по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домом по адресу: п. Пушной  ул.Ленина,

д.17/1, расположенного на территории муниципального образования Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.

Организатор конкурса:

администрация Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

Почтовый адрес:

633531 Российская Федерация Новосибирская область Черепановский район с. Бочкарево ул. Больничная, 1а.

Контактные лица по проведению открытого конкурса:

Глава Бочкаревского сельсовета  Калиновский Владимир Ильич 8(383)45 65 216.

Основание проведения конкурса:

Конкурс проводится на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О  введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 6.02.2006г.№ 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом». 

Характеристики объекта конкурса:

Многоквартирный дом по ул. Ленина, 17/1, 2012 года постройки, 3-этажный, 21-квартирный, общая площадь жилых помещений- 1009,0 кв.м, площадь земельного участка – 2766.кв.м, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в месяц-16,32 руб./кв.м, перечень  коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией: отопление +, холодное водоснабжение +,водоотведение +.

Стоимость выполнения работ, оказания услуг:

225131,79 рублей

Сроки выполнения работ, оказания услуг:

Подробнее...

Антикоррупционная хартия российского бизнеса

Российское деловое сообщество видит свою миссию в следовании высоким стандартам ведения бизнеса, соответствующим . международно­признанным нормам, и в осуществлении ответственного партнерства с государством, направленного на рост уровня жизни граждан России, развитие экономики страны и повышение ее конкурентоспособности.

Успешной реализации поставленных задач препятствуют укоренившиеся в экономической и социальной сферах проявления коррупции, наносящие значительный ущерб развитию конкуренции и осложняющие условия ведения предпринимательской деятельности.

Мы, представители делового сообщества Российской Федерации, осознавая свою ответственность за судьбу нашей страны, понимая, что достижение успехов в предпринимательской деятельности невозможно без всеобщего консенсуса в неприятии всех форм коррупции, намерены способствовать внедрению принципов недопущения и противодействия коррупции, как при выстраивании взаимодействия с органами государственной власти, так и в корпоративных отношениях.

Мы, участники настоящей Хартии, будем всемерно содействовать тому^ чтобы коррупционные действия вне зависимости от форм и способов их осуществления не только были наказаны по закону, но и сопровождались широким общественным осуждением и неприятием коррупции как опасного социального порока.

Мы едины в понимании того, что коррупция,

являясь формой незаконного приобретения выгод, преимуществ и личных благ, причиняет серьезный ущерб демократическим институтам, национальной экономике и правопорядку;

лишает общество необходимых ресурсов развития, выводя из легального оборота значительную часть национального богатства;

порождает угрозы и ограничения для стабильного и безопасного развития общества, подрывает нравственные устои и ценности, препятствует добросовестной конкуренции и устойчивому развитию;

создает условия для распространения других форм преступности; включая отмывание денежных средств, добытых преступным путем;

представляет собой не локальную проблему, а транснациональное явление, что обусловливает исключительно важное значение международного сотрудничества в области предупреждения коррупции и борьбы с ней.

Подписывая настоящую Хартию, мы провозглашаем следующие основные принципы недопущения и противодействия коррупции, которые обязуемся соблюдать и пропагандировать.

1.   Управление в компаниях на основе антикоррупционных программ.

Подробнее...

Уважаемые жители Черепановского района! Отдел надзорной деятельности по Черепановскому району обращается к Вам с просьбой обратить внимание на основные меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Они просты и должны быть понятны каждому. Ни в коем случае не используйте самодельные электрообогреватели, предохранители кустарного производства.  Крайне опасно использование в качестве обогревателей газовых горелок, электроприборов, не предназначенных для этих целей, имеющих открытые спирали. Опасна эксплуатация электронагревательных приборов при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией. Любой прибор следует использовать строго соблюдая правила, указанные в инструкции предприятия-изготовителя. При растопке печей ни в коем случае не используйте легковоспламеняющиеся и горючие жидкости. Не доводите печи до перекаливания. Еще раз обратите внимание на исправность печи и дымоходов, уберите накопившуюся сажу, заделайте образовавшиеся трещины глинопесчаным раствором и произведите побелку дымовых труб и стен, в которых проходят дымовые каналы. Не оставляйте топящуюся печь без присмотра, не поручайте надзор за ней малолетним детям. Будьте осторожны при курении. Не курите в постели!
При возникновении пожара – в первую очередь сообщите о случившемся по телефону службы спасения - 01 (с мобильного – 010). Берегите себя и своих близких!

В общественной приемной

Губернатора области

07.10.2015 с 14.00 до 16.00 

по телефону 222-64-48

будет работать «прямая линия», посвященная Декаде пожилого человека по вопросам повышения качества жизни граждан пожилого возраста и их диспансеризации в медицинских учреждениях.

В "прямой линии" примут участие специалисты министерства здравоохранения Новосибирской области и министерства социального развития Новосибирской области.

ПОРЯДОК

УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

С 1 января 2015 г. налог на имущество физических лиц будет исчисляться по правилам главы 32 Налогового кодекса РФ, которая введена Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ.

Какое имущество облагается налогом?

Платить налог придется за жилой дом, жилое помещение (квартиру, комнату), гараж, иные здания, строения, сооружения, помещения, принадлежащие физическому лицу на праве собственности (ст. 400, п. 1 ст. 401 НК РФ). Дача для целей налогообложения относится к жилым домам (п. 2 ст. 401 НК РФ).

Появились и новые объекты налогообложения. Налог придется платить за машино-место, объект незавершенного строительства и единый недвижимый комплекс (совокупность зданий и строений, обозначенная в ст. 133.1 ГК РФ).

Как считается налог?

Налог нужно будет уплачивать на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом исходя из кадастровой стоимости имущества. Срок уплаты налога — не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог (ст. 409 НК РФ).

Так, в расчет берется кадастровая стоимость объекта, указанная в государственном кадастре недвижи­мости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 403 НК РФ).

Она уменьшается на следующие налоговые вычеты:

§ по квартире — на стоимость 20 кв. м ее общей площади;

§ по комнате — на стоимость 10 кв. м ее площади;

§ по жилому дому — на стоимость 50 кв. м его общей пло­щади;

§ по единому недвижимому комплексу, в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), — на 1 млн руб. (ст. 403 НК РФ).

Например, если гражданин является владельцем квартиры площадью 78 кв. м, квартиры площадью 50 кв. м и дачного дома площадью 120 кв. м, платить налог он будет с 58 кв. м площади первой квартиры, 30 кв. м площади второй квартиры и 70 кв. м площади дачного дома.

Подробнее...

Оспаривание кадастровой оценки: нюансы процедуры

Почти на протяжении года в России действует новый порядок оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости (ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; далее – Закон № 135-ФЗ). 

Рассмотрим некоторые нюансы, встречающиеся собственникам и арендаторам объектов недвижимости на этом пути.

Напомню, что основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (абз. 11-13 ст. 24.18 Закона № 135-ФЗ).

Результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены заявителем (физическим или юридическим лицом), а после 15 сентября 2015 года – административным истцом в судебном порядке.

Причем для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным (абз. 3 ст. 24.18 Закона № 135-ФЗ).

Однако для юридических лиц и органов государственной власти, органов местного самоуправления оспаривание результатов определения кадастровой стоимости в суде возможно только в случае отклонения комиссией заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по соответствующему основанию, либо в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не рассмотрено комиссией в течение месяца с даты его поступления (абз. 37 ст. 24.18 Закона № 135-ФЗ).

Необходимо помнить, что при обращении в комиссию к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости следует приложить:

Подробнее...

Выборы депутатов Совета депутатов Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области пятого созыва

(итоги голосования)

13 сентября 2015 года

Средняя явка избирателей 58,85  
             
№ округа Приняли участие в выборах Фамилия, имя, отчество победителя Число и доля голосов избирателей, поданных за победителя Субъект выдвижения
абс. % абс. %
1 1014 58,85 Бабинович Людмила Сергеевна 40 3,94 самовыдвижение
Берсенева Елена Петровна 163 16,07 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Власенко Олеся Олеговна 29 2,85 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Игнатова Надежда Николаевна 31 3,05 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Индюков Юрий Алексеевич 150 14,79 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Исаенко Вячеслав Николаевич 68 6,7 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Кузмина Наталья Геннадьевна 46 4,53 самовыдвижение
Куренкова Светлана Сергеевна 108 10,65 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Парфекнюк Татьяна Геннадьевна 53 5,22 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Черепинская Инрина Сергеевна 38 3,74 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
      Шимолигна Людмила Ивановна 120 11,83 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
      Шифман Владимир Яковлевич 127 12,52 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Начиная с 2016 года налог на имущество физических лиц будет уплачиваться (за налоговый период 2015 год и далее) по новым правилам исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ.

На территории Новосибирской области результаты кадастровой стоимости объектов недвижимости утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2012 № 448-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Новосибирской области» (далее Постановление). Постановление размещено на сайте Правительства Новосибирской области по адресу: www.nso.ru в разделе: Правовая база.

Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости в виде кадастровой справки предоставляются филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новосибирской области (далее - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области).

Получить указанную справку можно в любом из офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области, а также в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной в Интернет - портале государственных услуг, оказываемых Росреестром по адресу: www.rosreestr.ru в подразделе «Электронные услуги и сервисы/Получение сведений из ГКН».

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия). Порядок обращения в комиссию размещен на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области в подразделе «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости/Порядок обращения в комиссию».

Законодательством предусмотрены многочисленные адаптационные механизмы в связи с изменением порядка исчисления налога. В том числе предусмотрен постепенный рост налоговой нагрузки на плательщиков за счет действия соответствующих коэффициентов (для первого года - 0,2, второго - 0,4, третьего - 0,6, четвертого - 0,8). Сохранены все ранее действовавшие льготы для отдельных категорий собственников (ветераны, пенсионеры, инвалиды, чернобыльцы и другие) и введены налоговые вычеты. Вычеты могут быть предоставлены одному лицу и только в отношении одного дома, одной квартиры и одного гаража. Если таких объектов несколько, за остальные налог будет уплачиваться в полном объеме. Кроме того, муниципалитетам предоставлены широкие полномочия по установлению льгот и снижению налоговых ставок.

Информацию о льготах, действующих в конкретном муниципальном образовании любого субъекта Российской Федерации можно получить с помощью интерактивного сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», размещенного на Интернет-портале ФНС России: www.nalog.ru, либо обратиться в администрацию соответствующего муниципального образования.

Налоговые органы Новосибирской области приступят к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости лишь в 2016 году - соответственно за 2015 год.

Налог будет подлежать уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Для получения разъяснений по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц письменные обращения граждан принимаются во всех администрациях муниципальных образований и общественной приемной Губернатора НСО.

Для того, чтобы самому рассчитать сумму налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости подлежащий к уплате необходимы следующие показатели:

1 Кадастровая стоимость объекта недвижимости - можно узнать на интернет - сайте Росреестра в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» или в кадастровом паспорте помещения;

2. Площадь объекта недвижимости - указана в Свидетельстве о государственной регистрации права;

3. Сумма налога, исчисленная к уплате исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения - из налогового уведомления за предыдущий период.

Далее необходимо следовать схеме (прилагается) для расчета налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Кроме того, на официальном интерне-сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» появилась возможность рассчитать налог на имущество физических лиц по новым правилам. Сделать это можно, воспользовавшись online-сервисом «Расчет налога на имущество физических лиц».

Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file Схема для расчета налога на имущество физических лиц.doc Preview in Google Docs Viewer 31.17 MB

На регулируемых перекрестках допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка по диагональным пешеходным переходам.

В Правила дорожного движения вносятся следующие поправки:

- вводится понятие "Островок безопасности", под которым понимается элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги (к островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход);

- вводятся светофоры с контуром красного цвета дополнительной секции (в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора);

- определены линии горизонтальной разметки, применяемые для разметки зоны парковки;

- определены дорожные знаки и таблички, указывающие способ постановки транспортного средства на парковке и позволяющие парковаться под углом к проезжей части;

- устанавливается возможность использования велосипедистами полосы для маршрутных транспортных средств;

- вводится новый дорожный знак "Полоса для велосипедистов", а также знак "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений".

(Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 N 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации")

Определен порядок выдачи квалификационного аттестата, необходимого для получения лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 193 ЖК РФ наличие квалификациооного аттестата является лицензионным требованием при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и (или) предоставлении лицензии на осуществление такой деятельности.

Квалификационный экзамен проводит лицензионная комиссия с целью проверки знаний претендентами требований законодательства РФ к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами.

В целях регистрации для сдачи квалификационного экзамена претендент направляет в лицензионную комиссию заявление.

К квалификационному экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц.

Претендент должен явиться на квалификационный экзамен ко времени, определенному в уведомлении о допуске, имея при себе паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

Квалификационный экзамен проводится в форме компьютерного тестирования. При этом количество попыток сдачи квалификационного экзамена для претендента не ограничивается.

За прием квалификационного экзамена плата с претендента не взимается.

График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты субъекта РФ, и размещению на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Квалификационный аттестат выдается на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен. Заявление подается в письменном виде в орган государственного жилищного надзора того субъекта РФ, лицензионная комиссия которого осуществляла прием квалификационного экзамена у лица, сдавшего квалификационный экзамен.

Заявление рассматривается органом государственного жилищного надзора в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Квалификационный аттестат выдается лицу, сдавшему квалификационный экзамен, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Выдача квалификационного аттестата осуществляется на безвозмездной основе.

Орган государственного жилищного надзора обеспечивает ведение реестра квалификационных аттестатов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приводится форма квалификационного аттестата, а также перечень вопросов для проведения квалификационного экзамена.

(Приказ Минстроя России от 05.12.2014 N 789/пр)

Определен порядок проведения административного обследования объекта земельных отношений и фиксации его результатов.

При административном обследовании проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

Административное обследование проводится без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений.

Результаты административного обследования оформляются актом административного обследования или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства.

Результаты административного обследования используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства.

Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства, предусматривающих административную и иную ответственность, не включается в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства РФ, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования.

В случае отсутствия по итогам административного обследования признаков нарушений земельного законодательства РФ, предусматривающих административную и иную ответственность, следующее административное обследование проводится не ранее чем через 2 года со дня утверждения соответствующего заключения.

Результаты административного обследования подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства).

В случае выявления по итогам административного обследования нарушения требований земельного законодательства, предусматривающего ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, в течение 5 рабочих дней со дня подписания акт административного обследования направляется в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения соответствующей проверки.

(Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений")

© 2015 Официальный сайт администрация Бочкаревског сельсовета Черепановского района НСО